|
||||||
|
||||||
Ремонт дисков Киев | |||||||||||||||||||||||
Цены на услуги по ремонту дисков в Киеве (Окружная, Борщаговка)
У Вас проблема? Вы налетели колесом на яму и серьёзно повредили совсем ещё новый литой диск? У Вас есть выбор: купить новый диск, заплатив за это не менее 100 у.е. и потратив время на поиски подходящего к оставшимся трём, или попытаться его восстановить. Обращайтесь к нам и мы поможем Вам найти правильное решение в этой ситуации. Наши квалифицированные специалисты на имеющемся у нас современном оборудовании бесплатно произведут диагностику дефекта литого диска. На основе диагностики Вам будет предложен вариант ремонта и названа цена за него. Но не каждый литой диск может быть восстановлен. Наш сервис гарантирует качество восстановленных нами дисков, поэтому диски, не подлежащие восстановлению, мы не ремонтируем, а возвращаем клиентам с объяснением причин невозможности ремонта. Мы не занимаемся «прокаткой литых дисков». По мнению специалистов в области изготовления литых дисков так называемая «прокатка» приводит к изменению структуры металла. Это влечёт за собой ослабление дисков и делает их безопасную эксплуатацию в дальнейшем практически невозможной. Нашими специалистами для ремонта используется специальное оборудование при строгом соблюдении технологического процесса, рекомендованного производителями литых дисков. В процессе ремонта мы учитываем все физико-механические изменения, произошедшие с литым диском при его деформации, и, исходя из этих данных, принимаем решение, какой способ применить в данном конкретном случае. Деталь, в данном случае литой диск, для снятия остаточного напряжения и предания металлу некоторой пластичности предварительно прогревается при температуре 150–200°С. После этого в разогретом состоянии диск проходит процесс формовки (металл вытягивается на специальном стенде), то есть, ему возвращают его геометрические параметры. При данном способе правки происходят очень незначительные химические изменения структуры металла диска, что даст возможность дальнейшей его полноценной эксплуатации. Ремонт стальных дисков (прокатка дисков) производится на специальных электромеханических станках, где диск зажимается в ролики, повторяющие его первоначальную конфигурацию, и в процессе вращения выравнивается. Ремонт шин
Кроме выполнения услуг по восстановлению дисков, мы оказываем высококачественный ремонт шин, предлагая устранение боковых порезов и «грыж» покрышек. Выполняемый нами ремонт боковых порезов и «грыж» шин (в том числе низкопрофильных) основан на полном восстановлении металлокорда с последующей вулканизацией повреждённого участка без использования традиционных латок. В результате покрышка балансируется так же, как новая, и в дальнейшем эксплуатируется без ограничения скоростного режима. После ремонта шина проверяется методом наполнения её воздухом до давления, гораздо превышающего норму, установленную заводом изготовителем (примерно до 7–8 атмосфер). Во время ремонта щины, при снятии и установке колеса с Вашего автомобиля для предотвращения «прикипания» болтов и гаек, наши специалисты всегда наносят на них специальную медную смазку, что в значительной мере облегчает процессы откручивания. Кроме того, во время монтажа и демонтажа покрышки используется профессиональное шиномонтажное оборудование фирмы HOFMANN, благодаря чему нанесение повреждения диску или резине в процессе шиномонтажа исключено.
В настоящее время многие шиномонтажи предлагают услуги по ремонту шин, поэтому перед Вами может стать сложная проблема выбора. Для того, что бы принять решение, кто будет выполнять ремонт Вашей покрышки, поинтересуйтесь гарантиями на данные работы. Мы предоставляем пожизненную гарантию на отремонтированную нами покрышку. Так же мы гарантируем отсутствие значительных дисбалансов и каких-либо скоростных или весовых ограничений. Данная гарантия распространяется на покрышки вплоть до 30 дюймов, покрышки системы RUN FLAT и низкопрофильные. Помните, что срок службы значительного количества шин может уменьшится из-за:
Аргонно-дуговая сварка
Аргонно-дуговая сварка помогает решить большинство проблем, связанных с ремонтом вышедших из строя вследствие механических повреждений или коррозии литых дисков, а также разнообразных деталей двигателя, навесного оборудования, в том числе детали и агрегаты маломерных судов. Аргонно-дуговая сварка предлагаемая нашей компанией не имеет ничего общего с пайкой, а также так называемой «холодной сваркой». Сердце аргоновой горелки — неплавящийся вольфрамовый электрод. Как известно, вольфрам — очень тугоплавкий металл температура плавления от 3400°С до 4200°С. Вокруг электрода — керамическое сопло, из которого во время сварки подаётся аргон. Аргон защищает место сварки от кислорода воздуха. Такой способ сварки отличается высоким качеством сварных швов. Как и в любом другом деле, здесь существует масса нюансов, главный из которых — квалификация и опыт сварщика. Специалисты наших сервисов имеют соответствующую подготовку, подтвержденную дипломами и многолетний опыт работ. Большой опыт позволяет нашим специалистам быстро определить марку алюминия, который будет использоваться в качестве присадки при работе с Вашим диском. В некоторых случаях присадка подбирается на основе спектрального анализа образца вашего диска на что уходит только 1 день. Для аргонно-дуговой сварки магниевых спортивных и авиационных колёс для исключения горения магния используется вакуумный метод сварки. Швы, возникшие в процессе аргонно-дуговой сварки, тщательно убираются, обрабатываются и прокрашиваются таким образом, что по завершении работ их совершенно не видно даже при внимательном осмотре. В качестве доказательства о выполненных сварочных работах к каждому диску прилагается фото, подтверждающее наличие трещины на диске до начала выцполнения сварочных работ. Многие клиенты интересуются, насколько надёжна сама сварка. Она настолько же надёжна, как надёжен металл алюминий. Швы и наложения представляют с деталью после сварки одно целое. Гарантия на данный вид услуг 100%. Кроме того, после сварки диск не имеет никаких весовых и скоростных ограничений. Пример аргонно-дуговой сварки:
|
|||||||||||||||||||||||